Logo

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" на продукцию категории "Обувь", Апрель 2024 года

Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Обувь", Апрель 2024 года

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Обувь"

Средневзвешенные цены

В апреле 2024 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Кеды— рост на 36% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.

Далее идут Балетки (рост на 31%) и Босоножки (падение на 19%).

Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам обуви приведена на рисунке 4 и в таблице 5.

Рисунок 4. Средневзвешенные цены на популярные виды продукции, руб.
Балетки
Босоножки
Ботинки
Валенки
Галоши
Кеды
Кроссовки
Сандалии
Сапоги
Тапочки
Туфли
5,100 ₽5,100 ₽4,080 ₽4,080 ₽3,060 ₽3,060 ₽2,040 ₽2,040 ₽1,020 ₽1,020 ₽0 ₽0 ₽Янв 23Янв 23Фев 23Фев 23Мар 23Мар 23Апр 23Апр 23Май 23Май 23Июн 23Июн 23Июл 23Июл 23Авг 23Авг 23Сен 23Сен 23Окт 23Окт 23Ноя 23Ноя 23Дек 23Дек 23Янв 24Янв 24Фев 24Фев 24Мар 24Мар 24Апр 24Апр 24
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Таблица 5. Средневзвешенные цены на отдельные виды продукции, руб.
Скачать
2024 годИзменение ценСправочно
АпрельЯнварь - АпрельАпрель 2024 год к Апрель 2023 годАпрель 2024 год к Март 2024 годАпрель 2023 годМарт 2024 годЯнварь - Апрель 2023
Кроссовки34313 7381,1%-13,1%339539463 922
Босоножки31992 954-18,8%0,5%393831833 938
Кеды31343 45035,6%-12,2%231135702 460
Туфли28782 7900,1%-4,1%287530022 701
Ботинки27923 2381,3%-13,5%275732293 120
Сандалии22822 08817,3%6,1%194621501 820
Балетки18521 49131,1%15,8%141315991 222
Сапоги13992 410-9,9%-28,9%155319692 501
Валенки11001 705-17,0%-11,4%132512411 491
Тапочки6096096,1%2,9%574592529
Галоши433434-8,8%2,6%475422452
Сегменты рынка по средневзвешенной цене

Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».

Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах обуви в России — на уровне 59% по итогам рассматриваемого периода.

Наименьшая доля в конечных продажах обуви в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 17%.

Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.

Рисунок 5. Сегменты рынка по средневзвешенной цене, %
Ниже средней
В пределах средней
Выше средней
100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %0 %0 %Янв 23Янв 23Фев 23Фев 23Мар 23Мар 23Апр 23Апр 23Май 23Май 23Июн 23Июн 23Июл 23Июл 23Авг 23Авг 23Сен 23Сен 23Окт 23Окт 23Ноя 23Ноя 23Дек 23Дек 23Янв 24Янв 24Фев 24Фев 24Мар 24Мар 24Апр 24Апр 24
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Рисунок 6. Ценовое распределение продаж отдельных видов обуви, %.
Ниже средней
В пределах средней
Выше средней
БалеткиБалеткиБосоножкиБосоножкиБотинкиБотинкиВаленкиВаленкиГалошиГалошиДругиеДругиеКедыКедыКроссовкиКроссовкиСандалииСандалииСапогиСапогиТапочкиТапочкиТуфлиТуфли100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %00
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
0